VK-RTRG-1234954-47i2R
Котел отопления DEFRO имеет эффективный многоступенчатый вертикальный теплообменник из сертифицированной высококачественной стали P265GH толщиной до 12 мм.
Он позволяет поддерживать производительность котла на рекордно высоком уровне благодаря огромной площади теплообмена.
В этом котле разжигать топливо нужно сверху, чтобы процесс горения был максимально долгим. При таком горении топливо не спекается и золы остается очень мало.
В отличие от менее качественной или более тонкой стали, сталь в котлах DEFRO не поведет от высокой температуры. Теплообменник котла изготовлен из европейской термостойкой стали высшей категории P265GH. Она разработана для работы под высоким давлением и с повышенной температурой, устойчива к многократным нагрузкам и коррозии. Толщина стали в зависимости от мощности варьируется от 6 до 12 мм.
Объем топки в зависимости от мощности котла варьируется от 235 до 750 литров, а глубина топки от 63 до 97 см. В такую топку удобно загружать любой фракции, а также длинные поленья.
При помощи вентилятора наддува он регулирует температуру горения, управляет работой циркуляционного насоса и насосов отопления и горячей воды, отвечает за безопасность горения и сохранность самого котла. Практика показывает, по сравнению с котлами без автоматики котлы с контроллером и вентилятором наддува экономят до 30 % топлива и, соответственно, дольше работают на одной загрузке топлива.
Система PID дозирует оптимальный объем топлива и воздуха. В результате обеспечивается ровное горение и экономится до 10% топлива.
Для сравнения: в котлах без PID вентилятор наддува включается, когда температура в системе падает. При этом топливо горит неравномерно: то экономично тлеет, то сильно разгорается и сгорает слишком быстро.
Воздух поступает в камеру сгорания из нескольких сопел, расположенных на разных уровнях топки. А дозирует объем нагнетаемого воздуха умный алгоритм PID на основе анализа температуры дымовых газов. В результате топливо сгорает равномерно, а электроника четко поддерживает необходимую температуру горения и обеспечивает максимально продолжительную работу котла на одной загрузке топлива.